Противодействие коррупции
План мероприятий Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края по противодействию коррупции на 2022-2023 год
В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» КОРРУПЦИЯ – это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.
Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!
О фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края (далее - Служба) можно сообщить:
1) По «телефону доверия» - состоящей из электронного почтового ящика и телефонной линии.
Данная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте либо по телефону. На «горячую линию» также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских служащих Службы, превышении ими своих служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Электронный почтовый ящик: pochta@gsooknzk.e-zab.ru; gsoknzk@yandex.ru
Телефон горячей линии: (3022) 35-01-51.
Данная линия предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
2) Посредством заполнения формы в разделе «Интернет – приемная» на сайте Службы.
3) В форме письменного обращения (прилагается):
• по факсу: (3022) 35-01-51;
• на почтовый адрес: 672000, г.Чита, Главпочтамт, а/я 937;
• самостоятельно (в том числе через ящик для письменных обращений граждан, установленный в приемной Службы по адресу: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, каб. 225 в соответствии с графиком работы Службы: понедельник — четверг: 8:45-18:00, пятница 8:45-16:45. Перерыв: 13:00-14:00. Суббота, воскресенье — выходные дни.
4) Во время личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами Службы (график личного приема размещен в разделе «Обращения граждан (физических лиц)»)
Поступившие сообщения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст закона размещен в разделе «Обращения граждан (физических лиц)»).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
Обращение, в письменной форме принимается к рассмотрению, только если оно содержит наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к письменному обращению в подтверждение своих доводов документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Повторно обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения рассматриваются только в случае, если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом ответ на обращение не дается.
*******************************************************************
График
проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного
просвещения на 2020 год Государственной службой по охране объектов
культурного наследия Забайкальского края
График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения на 2019 год Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края
График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения на 2018 год Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края
*********************************************************************
ДОКЛАД Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края в области противодействия коррупции по итогам работы за 2021 годпо итогам работы за 2021 год